Проходил ТО 1,5 (межсервисный интервал) на Haval Dargo. Ранее, обслуживаясь в этом сервисе присутствовал в ремзоне. В этот раз необходимо было отлучиться. После ТО и приемки машины, через несколько дней, заметил капли масла под машиной после стоянки. На ближайшем сервисе, на подъемнике выяснилось, что не закручена маслосливная пробка, также весь поддон был в масле и защита картера еле держалась на креплении. Вовремя заметил и все устранил. Все звонки и обращения в Хавал Нижегородец остались без внимания. Единственное, что "обещали" сделать скидку 10%, если я приеду к ним в течении недели.
Так же хочу отметить, что данный сервис проводит работы в рамках полноценного ТО частично. Необходим контроль в ремзоне.